Здравствуйте!
Для увеличение подписчиков в профиль инстаграм, через таргетированную рекламу, в поле URL вставляешь адрес сайта инстаграм, например: https://www.instagram.com/адрес аккаунта/ Говорят, что реклама будет не эффективно работать. Подписчики когда увидят рекламу в ленте, по кнопке подробнее, их будет выкидывать в браузер, через браузер они не смогут просматривать аккаунт, для этого им нужно авторизоватся, но многие из за этого будут уходить. Чтобы через кнопку подробнее по подали в приложение рекламируемого профиля аккаунта, для этого нужно воспользоватся сервисом «диплинг», но фейсбук часто блокирует подобные штучки. Как решить данную проблему? Уже почти настроил рекламу.
1. Рекламируйтесь через приложение.
2. Или ведите трафик на информативный красочный мобильный лендинг, с которого люди смогут перейти на ваш профиль.
Кстати, вариант с лендингом вам откроет возможность собирать базу для ретаргета 😉
Историю со страницей браузера пофиксили, и при переходе по ссылке есть внутренний браузер инстаграмма, где юзер будет залогинен, в большинстве случаев — должно работать именно так. Но по наблюдениям — на некоторых устройствах не срабатывает.
Про диплинки — инста действительно их периодически блочит, поэтому:
1. Использовать можно
2. Ежедневно проверяем доступность
3. Конверсия, по необъяснимым мне причинам (учитывая наличие внутреннего браузера) действительно лучше с диплинками.
Единственное, что не поддаётся логике, что сами сервисы диплинков об этом предпочитают умалчивать и не уведомлять пользователя о том, что их ссылки временно недоступны. А фэйсбук за недоступные ссылки может сделать пенальти аккаунту. Поэтому регулярная их проверка — залог нормальной работы вашего рекламного кабинета.
Я потратил на тест рекламных кампаний с диплинком и без него примерно 30к рублей и написал статью на эту тему https://dnative.ru:443/stoit-li-ispolzovat-deeplink-dlya-reklamy-v-insta-profilya/
На мой взгляд даёт ответы на все ваши вопросы