Добрый день, у меня в работе 2 бизнес аккаунта. С кем не посоветуюсь — от местного ссмщика до Халилова, все говорят — ну удачи тебе.
Первый — юридический. Клиенты — юрлица местного и даже федерального уровня или высокоплатежные физлица. Акков в инсте у них нет, даже у жен нет)) В фб пустые. Максимум — нас смотрят федералы перед партнерством. Акк — чисто брендовое представление. Пишем жестко-хлестко, визуал у нас на грани стеба. Не можем решить — имеет ли в таком случае развивать акк, или так и оставить — не вижу успешных кейсов в России (или плохо ищу). При этом физлица не интересуют заказчика совсем (обычные юруслуги).
Второй — региональный офис крупной российской компании с международным присутствием. Акки федерализованы. Централизованной концепции нет, подчинение гендиру по маркетингу и макрорегиональным спецам. Представление брендовое. ЦА — юрлица (автоматизация бизнеса и торговое оборудование, облачные системы, цифровая безопасность, маркировка). Есть идеи, как развивать, есть успешный кейс в регионе (с продажами с инсты). Смотрю на знакомых — пишут клевый контент, красивые картинки и собирают кучу (физлица, бьюти сфера). А у меня за каждые 5 подписчиков надо прыгать выше головы. У кого-то получается? Подскажете кого почитать/ посмотреть/ поучиться. Спасибо!
1. Если ЦА не сидит в соцсетях, писать для них там смысла нет. Но с чего сделан вывод, что в соцсетях они не сидят и какие соцсети анализировались/проверялись? Кроме ФБ и Инсты в Рунете есть и другие платформы.
2. Кроме контента есть же ещё и продвижение/трафик. Возможно стоит изучить источники трафика конкурентов? Ну и не совсем понятно, что за контент у вас, что за контент «у знакомых». Приходит ли ЦА, есть ли там отдача не только в подписчиках? Но вопрос уровня «у меня машина едет не особо, а у всех знакомых хорошо едет, заправляемся на одной и той же заправке. Есть идеи что не так?»