Гугл.документы — супер-инструмент, но для работы с прошаренными пользователями, да и еще и с компом перед собой.
Есть сегмент компаний, где контент согласуется напрямую с управляющими бизнесов, либо специалистами. Чаще всего они:
«Ой, я согласовывают контент в пробке, не удобно комментарии оставлять», «Ой, а можно я лучше надиктую». И прочее)
В общем — геморой с согласованием и контент-планов и самого контента.
Подскажите, есть ли сервисы, которые позволяют согласовывать, адаптированы под смартфон и несложные в использовании.
Нашел аналог в AppStore — Content Office, вроде похоже, но он только на iOS 🙁
А может кто-то просто поделиться как эту проблему решает)
Можно использовать трелло. Его и на мобильный можно установить, осень удобно.
Еще пробовали как-то амплифер, но честно не зашел, ни нам ни клиенту. Хотя там сразу согласованные посты можно в отложку кидать.