Зачем ваша компания ведёт соцсети? Нашёл чужой опрос и не могу перестать смеятьс…


Зачем ваша компания ведёт соцсети?
Нашёл чужой опрос и не могу перестать смеяться. Правда это смех сквозь слёзы.
У каких-то 200 компаний спросили «А чё зачем вы соцсети ведёте?» и 71% ответил, что делают так из-за того, что другие ведут соцсети. На втором месте по популярности ответа — поддержание авторитета, так ответило 11% опрошенных. То есть «делаем так, потому что другие делают» и «у нас много подписчиков, значит мы круты».
О каком осознанном подходе к SMM вообще может идти речь? Утром была консультация по соцсетям, всё у ребят классно, кроме того факта, что в Хореке стоит цель «привлечь подписчиков» от руководства.
Как с этим бороться? Мы с вами тут вроде бы все всё понимаем, но дальше Dnative-пузыря всё не так хорошо. А у меня манифест, а у меня цель продвигать осознанный подход к SMM…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×