Встречи это дорого! Нашёл интервью операционного директора Shopify, в котором он…


Встречи это дорого!
Нашёл интервью операционного директора Shopify, в котором он обсуждал встречи. Точнее, как все не любят встречи.
Вы любите? Я нет. Большую часть не любил и не люблю. Особенно, когда ты в пылу работы вынужден прерваться и пойти посидеть на созвоне/встрече, чтобы вставить свои пять копеек пару раз за час. Бесит? Бесит.
Чего они сделали:
1. Одним днём просто удалили из календарей все встречи, на которых было больше 3 человек.
2. Запретили встречи по средам.
3. Удалили лишние каналы в Slack.
А потом добавили в календарь киллерфичу (на скриншоте) — стоимость встречи.
С этим параметром сталкивается каждый, когда начинает считать часы команды (агентство, инхаус) и их себестоимость.
Помню, как я пилил план с этапами разработки стратегий и тендеров в агентстве, чтобы уложиться в 100 часов команды, но делать хорошо. В первую очередь под нож шли встречи и люди, которые присутствуют на обязательных собраниях.
И это очень хорошо объясняет как дорого стоят опоздания. Пара человек стабильно опаздывающих на 5-10 минут на встречу с 6 людьми, это уже час потерянного рабочего времени. 2 тыщи вынь да положь. А если так каждый день на каждой встрече? Вот тут и теряется эффективность работы.
К слову, про планирование времени команды и своего собственного у меня есть статья. Решает несколько важных вопросов бесплатным инструментом.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×