
Влияние разных форматов контента на аудиторию в зависимости от возраста
Вынесу отличный график из свежего отчёта по влиянию креатива от Shutterstock.
Смотришь и такая картинка идеальная складывается, где молодёжь хорошо вовлекается почти во все форматы контента, а вот аудитория 45+ (странно, что без дальнейшего сегментирования) реагирует на всё намного хуже. Особенно на нейро-контент плохо реагирует, ну да, ну да, мы помним, как «бумеры» реагируют не нейросетевой контент в ФБ.
В любом случае, хоть часто проценты не сильно отличаются, важно помнить, что разные люди на то и разные, что не стоит всем и везде пихать условные мемы в стратегии.
Вынесу отличный график из свежего отчёта по влиянию креатива от Shutterstock.
Смотришь и такая картинка идеальная складывается, где молодёжь хорошо вовлекается почти во все форматы контента, а вот аудитория 45+ (странно, что без дальнейшего сегментирования) реагирует на всё намного хуже. Особенно на нейро-контент плохо реагирует, ну да, ну да, мы помним, как «бумеры» реагируют не нейросетевой контент в ФБ.
В любом случае, хоть часто проценты не сильно отличаются, важно помнить, что разные люди на то и разные, что не стоит всем и везде пихать условные мемы в стратегии.


