ВКонтакте попробовали изменить правила монетизации в партнёрской программе, но с…

ВКонтакте попробовали изменить правила монетизации в партнёрской программе, но столкнулись с валом критики от авторов и остановились на «подумать»
Новым требованием для монетизации пабликов стал среднемесячный прирост в 2500 подписчиков 3 месяца подряд и охват не менее 30% аудитории (в месяц).
Главный вопрос — зачем тут нужен прирост в 2500 подписчиков в месяц? Есть узкие темы или просто небольшие региональные полезные сообщества, в которых в принципе не может быть таких объёмов аудитории.
Анонс обновлений был 13 декабря, через сутки взяли паузу и остановили обновление. Вчера вечером появилось сообщение, что изменения в партнёрской программе приостановлены.
Что-то будет меняться только в феврале-марте 23 года на основе обратной связи авторов и экспертов.
Это хорошо. Не часто авторам удаётся добиться пересмотра обновлений крупных платформ, которые ухудшают для них условия. Дуров вернул стену, можно сказать)
Но к чему было требование по приросту аудитории я вообще не понимаю. 2,5к в месяц это очень высокий показатель для небольших страниц, если привлекать аудиторию только за счёт контента и виралки.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×