
Вчера в Stories анонсировал курс RISING SMM (для начинающих по SMM) и решил провести эксперимент.
Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. (Всё ещё в Stories висит, можно заценить)
Всего я сделал 14 Stories подряд и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.
Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.
Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.
Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.
Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. (Всё ещё в Stories висит, можно заценить)
Всего я сделал 14 Stories подряд и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.
Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.
Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.
Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.