Вчера была консультация, частью которой хочется поделиться Пришли ребята после к…

Вчера была консультация, частью которой хочется поделиться
Пришли ребята после консультации у одного «Большого эксперта по личному бренду». Интересовались там, какой контент делать, как его продвигать.
Консультация шла в целом обычно, пока мы не дошли до первого вопроса, открывшего мне многое.
«А вот правда, что если запускать таргетированную рекламу, охваты из рекомендованного пропадут и про них можно забыть?» — спрашивают меня.
Начинаем разбираться и оказывается, что там… до меня. Консультация строилась на ВСЕХ мифах, которые существуют в Instagram.
И про 20% текста на фотографии и органических охватах, и про ежедневный постинг, и про одинаковые хэштеги. Всё вообще что можно собрать за последние несколько лет, всё было там. Только «лучшего времени для постинга» не хватило.
И это такой сюр. Ну то есть «эксперт» который просит за несколько десятков тысяч рублей говорит адскую дичь. Самое грустное, что эту дичь покупают.
У меня есть ответ почему. Потому что такая дичь очень упрощает мир.
Хочешь охваты? Не запускай рекламу.
Хочешь охваты? Публикуй каждый день.
Хочешь охваты? Чередуй хэштеги.
Всё. Стратегия? Понимание ЦА? Пользы? Эксперименты? Вот это продающая шапка, вот такие посты делай — успехов. Не получилось? Велкам на ещё одну консультацию «разбирать ошибки».
Кому нужны все эти «поиск проблем и потребностей аудитории, сложные рубрикаторы, стратегии» когда есть фастфуд.
Печально. Но больше печально, даже страшно от того, что «эти мифологи» могут включить мозг, почитать нормальные блоги и начать «эмулировать адекватность» и хрен ты их на консультации отличишь.
Поныл тебе тут, пойду кушать тортик красный бархат и пить свой утренний кофе. Позже поделюсь своим новым любимым SMM-кейсом 2020.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×