Топ 33 главных ошибок продвижения в Instagram

 

Все хотят уберечь тебя от ошибок. Только платить за них тебе. За сделанные и несделанные. За эту и все остальные. И так всю жизнь.

Так какого черта слушать других, если платить все равно тебе.

© Елена Котова

Главная ошибка человека, который решил продвигать себя или свой бизнес в Instagram — это чтение бессмысленных, однотипных и абсолютно пустых статей в стиле:

  • Топ5 ошибок постинга в Instagram
  • Главные ошибки начинающего Инстаграмщика
  • Котики или собачки? Что постить?
  • Какой фильтр гарантирует вам успех в Instagram?
  • Как легко и быстро заработать на Instagram?

Вот это вот говно, убивает желание чем-либо заниматься. О чём обычно вам расскажут в статье? Хм, давайте посмотрим:

  1. У вас должен быть открытый аккаунт! Ну это прям ВАУ! В жизни бы не догадался.
  2. Вы постите слишком часто/редко. Привет, капитан!
  3. Ваши фотографии… плохие.
  4. Вы не делаете подписи или делаете их слишком большие.
  5. Не заполнили информацию о профиле или не поставили аватарку.
  6. Не отвечаете на комментарии.
  7. Накручиваете ботов.

Фух, вроде бы перечислил одни из самых популярных советов, что можно найти в сети. Какая ценность подобных статей? Вы тупо убиваете время, пытаясь найти в них хоть крупицу полезной информации. Как собственно и на чтение моего списка самых тупых советов.

И тут я такой, на белом коне с сигарой в зубах, приехал вас всех спасти.

Шеф, всё пропало?

Так что же делать, где брать опыт и как научиться быстро, круто и бесплатно продвигать себя или свой бИзнес в Instagram? Для начала я предлагаю вам свыкнуться с мыслью, что все фломастеры разные и Святого Грааля продвижения в социальных сетях, как например в каком-нибудь умирающем SEO — нет. А дело всё в том, что вы в первую очередь общаетесь с живыми людьми, а не с бездушными поисковыми системами. И от того, как вы выстраиваете общение со своей аудиторией и зависит, какие способы вам подходят, а какие нет.

Уместно ли материться в подписях к фотографиям? Да, если вы Шнуров…

#ленинградость дома всегда особенная. Охуенный концерт. Спасибо! @leningrad_on

Фото опубликовано Shnurov Sergey (@shnurovs)

…И нет, если вы магазин детских игрушек и праздников. Это ведь логично, не правда ли? И заметьте, я не пытаюсь подать это знание, как нечто уникальное и спасающее жизни, потому что это ПРОСТО и ПОНЯТНО.

И вот к чему я веду:

Знать и понимать настроение, предпочтения и интересы своих подписчиков и своей аудитории в целом  — это и есть первый и самый главный шаг к УСПЕШНОМУ продвижению.

И вы, как владелец бизнеса/маркетолог/»программист продвигающий в соц.сетях»/упасибоже SMMщик, должны лучше всех остальных советчиков из интернета чувствовать именно это. Уверены, что картинка с грудью зайдёт вашей целевой аудитории — вперёд. Сомневаетесь? Зажмурьтесь и публикуйте скрестив пальцы.

Однотипность продвижения

Из-за страха экспериментов, корпоративных ценностей и позиционирования, большой цены ошибки, продвижение крупных брендов в соц. сетях, и в Instagram в частности, обычно скучное и убогое. Разумеется есть и исключения, в Африке ведь тоже дождь идёт. Но если вы ведёте небольшой аккаунт по продаже авторских кружек, то каким образом вы можете вовлечь в своё сообщество новую аудиторию, если вы, как и сотня таких же предпринимателей, постят в ленту фотки своих кружек на столе?

кружки

Это не один аккаунт, это 9 разных профилей. Разнообразно, не правда ли?

Под однотипностью я понимаю и вылизанные до блеска аккаунты типа-фотографов, использующие одну цветовую гамму и фильтр. Иллюзия гармоничности аккаунта — это конечно супер, и ничего принципиально дурного в этом нет, как нет и «секрета успеха» подобных профилей. Ну один цвет, ну хорошо. Возможно на какую-то часть аудитории это производит больше впечатления при первом просмотре профиля, но в целом — фигня. И даже доказывать не буду, почему фигня. Просто. Фигня. Но что-то я увлёкся.

Топ топов

К чему я веду это орфографически и пунктуационно безграмотное многобуквие. Единственная ошибка, которую вы можете совершить при продвижении в Instagram — не завести в нём аккаунт. А всё остальное — это ваши эксперименты и «проба пера». Действуйте, развивайтесь и всё у вас получится.

А ещё лучше добавьте мой блог в закладки, у меня много всего накопилось.

P.S. Отвечаю на вопрос, почему статья называется «топ 33 ошибок…» Да потому, что так банально круче звучит, вот почему.

33

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close