В тот момент, когда весь рунет ржёт над стилистикой текстов уровня «записывайтесь на ноготочки 💅», я ржу над «пафосными не-такие-как-все». Видимо где-то прорвало дамбу, которая сдерживала весь этот поток.⠀

И теперь юные и неопытные SMM-менеджеры, пытаясь выделиться на перегруженном рынке информации, резко вдруг стали «не-такими-как-все», «знающие-больше-остальных», «познавшие мир и успевшие от него устать».⠀

Вместо того, чтобы просто писать нормально и писать про себя, каждый второй живёт в публичном поле на максимальной шкале негатива. И не потому, что все из себя такие на стиле.⠀

Просто негатив генерит трафик намного лучше позитивчика. Вот и хреначат «модный формат TOV».⠀Лично меня он бесит. Возможно такие тексты нацелены в первую очередь на молодых и дерзких подписчиков пабликов Типичный Миллионер и всё такое, а я просто не ЦА. Maybe.⠀

Только подбешивают такие ребята на уровне заголовков «SMM без котиков, воды, вода без котиков, котики без воды». Но про воду в публичных выступлениях и лекциях в следующий раз.⠀

Резюмируя: хочешь выглядеть специалистом в глазах других специалистов, а не хомячков — пиши нормально. Хватит кривляний, это всё видно и не заводит. Копировать успешные примеры известных в отрасли ребят тоже не стоит, будешь бледной тенью на их фоне.⠀

А написать пост сподвиг пример одного крайне дерзкого SMMщика из Сибири, решившего задеть очень пошлым примером наше агентство, но быстро потухшим после претензии ведущей к судебным разбирательствам.⠀

Да, все очень крутые и смелые, но начните с себя, а не других. Всем мир и любовь.

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?