TikTok подвёл не просто итоги года, а отдельные итоги среди брендов с лучшими кр…


TikTok подвёл не просто итоги года, а отдельные итоги среди брендов с лучшими креативами, рекламными кампаниями и коллаборациями 2021
Кто порадовал?
Samsung Россия с активацией #РахимСнимиНаGalaxy
Челлендж запустили совместно с
Рахимом Абрамовым под запуск нового флагмана Galaxy S21 Ultra.
Аудитория снимала ролики с хэштегом, из которых были отобраны 21 и пересняты на Galaxy, они и вошли в клип «Swipe».
45 млн просмотров у контента с хэштегом в рамках кампании.
——
Hyundai и интерактивный AR-эффект #заводиElantra
Для анонса обновленной модели Hyundai Elantra, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом. Участникам управляли Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и старались собрать как можно больше синих шариков.
Итого 23 тысячи роликов с использованием эффекта.
——
Всего в итоги лучших вошло 15 рекламных кампаний, остальные кейсы S7, МТС, Snickers и других смотри тут.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×