Telegram сам виноват Даёшь пользователям возможность кастомизировать что-то — по…


Telegram сам виноват
Даёшь пользователям возможность кастомизировать что-то — получаешь «гроусхакинг».
Яндекс сделал посев в каналах и посты можно даже не открывать, они сразу бесят пользователя даже в ленте. Я бы ещё договаривался с админами, чтобы пост в топе повисел подольше.
Фактически взяли и запихнули баннер туда, где живёт только текст. Истинный гроусхакинг.
Эффективно? Посмотрим, но мне кажется, что очень да. Внимание привлекает, а тут ещё и распродажа.
Бесит? Возможно. Но. Людей бесит почти вся реклама, просто эта чуть сильнее (возможно).
Лично мне кейс нравится. Нестандартно и масштабно. Сам бы вписался в такой посев, но на этой распродаже я только трачу, а не зарабатываю (оказывается построить и переехать в дом это далеко не все траты, которые тебе предстоят, нужно купить вообще абсолютно всё).
Скрин взял тута.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×