Подумалось тут. В соцсетях я сижу, без малого, 10 лет. За это время я сменил статус со школьника, на студента, начинающего специалиста и дорос до «активного юзера», который тратит деньги на всякую фигню.⠀

За всё время моей сетевой жизни я на 100% уверен, что ни одно нажатие на рекламу в социальных сетях не довело меня до покупки чего-либо. Возможно были какие-то ассоциативные конверсии, но тоже вряд ли.⠀

Вопрос: неужели настолько хреново работает реклама в соцсетях (точнее её плохо настраивают) либо я нищеброд и ничего не могу себе позволить?⠀

Во втором я сомневаюсь, остаётся только первый вариант. И это с тем учётом, что я меняю телефон почти каждый год (+/-), активно покупаю услуги, хожу во всякие вкусные места, скупаю каждый месяц на достаточно хорошие суммы. Но не через таргет.⠀Где эффективная реклама то? Я грущу от того, что мне никто ничего клёвого не предлагает.⠀

Мне регулярно показывает рекламу ДЛТ и ЦУМ, я часто вижу рекламу украшений за столько денег, что цену мне готовы будут назвать только при личном посещении салона.⠀

А перед НГ — где релевантные предложения подарков?⠀Путёвки, туризм, где всё это?⠀Молчу про «обеденное меню». Сидишь, грустишь, кушать хочется, а тут обана, реклама предлагающая доставку в офис со скидкой за 5 коллег (ну например). Тоже нет. А мы работаем в центре Питера, в самом центре города, где конкуренция за мои 350-400 обеденных рублей бешенная.⠀

Ничего нет, грустно.⠀

Зато курсы по SMM для новичков забили всю мою ленту, крайне актуально. Правильно же. Продаёшь курсы для новичков в SMM — ставь интересы SMM и маркетинг и продавай… -_-⠀

Я даже однажды наскриншотил подряд 10+ объявлений в FB, и почти каждое было про SMM и успешный успех.⠀

Грустно всё это. Прям расстраиваться начинаешь, вот и как верить в свою профессию после этого?

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?