Использовать deeplink для рекламы Insta-профиля?

Решил провести эксперимент с бюджетом в 30.000 рублей на рекламу, чтобы понять, стоит ли использовать сегодня диплинк или нет. 

«Как правильно вести трафик в Insta-профиль с помощью рекламы из Facebook Ads Manager? Нужен диплинк* или нет?» Знакомые вопросы?

*Deeplink — промежуточная страница инициирующая запуск целевого приложения на устройстве. 

Проблема: когда в рекламе я ставлю прямую ссылку на свой Insta-профиль https://www.instagram.com/denominant/ у пользователя, переходящего по такой рекламе, мой профиль будет открываться не внутри Insta-приложения, а во встроенном браузере. 


Квикли — сервис для омниканального общения. Подключи все соцсети, мессенджеры и чат на сайте к одному сервису и отвечай на все вопросы пользователей в одном месте.


Раньше пользователь в принципе попадал в свой браузер, который установлен по умолчанию, в котором не был авторизирован в Instagram (и не мог подписаться), но ещё полтора года назад Instagram изменил сценарий. Теперь переходя по такой рекламе у пользователя открывается внутренний браузер Instagram, в котором он залогинен по умолчанию.

Выглядит это так:

Ничего не мешает мне подписаться на профиль, причём кнопка «подписаться» в центре внимания. 

Как меняется сценарий, если сюда добавить условно бесплатный диплинк BMBE, брендирующий вообще всё:

Давайте сравним, в какой из ситуаций кнопка «подписаться» более очевидная? На мой взгляд встроенный браузер больше располагает к подписке. 

Но это очень субъективная оценка. И я решил провести эксперимент. Весь февраль я вёл трафик в свой Insta-профиль попеременно включая разные кампании с использованием диплинков и без них, то есть с прямой ссылкой на аккаунт. 

Кампании работали на аудиторию по одинаковым интересам. Креативы одинаковые в каждой кампании. Результаты не лучшие, да я и не особо над ними страдал: 

Диплинк
Прямая ссылка

Но меня интересует не стоимость перехода, а конверсия из клика в подписку. На мой взгляд я смог сформировать +/- репрезентативные условия для анализа. Для оценки конверсии в подписку я использую выгрузку из Livedune,в которой существует информация о числе просмотров аккаунта и абсолютной подписке/отписке в день. 

Кроме того, важный момент моего эксперимента — органический трафик. В среднем в день на мой аккаунт без дополнительного продвижения подписывается 60-80 человек и примерно 600 посещений аккаунт. Дополнительно на время эксперимента я отказался от публикации постов (почти на месяц), так как это бы сильно повлияло на результаты (+ я болел) и старался исключить дополнительный входящий трафик, точнее пики в статистике.

Результаты: 

Средняя конверсия в подписку при использовании прямой ссылки — 40,8%

Средняя конверсия в подписку при использовании диплинка — 70,8%

К сожалению, итоговые данные могут отличаться, так как для идеального эксперимента нужен нулевой профиль без входящего трафика. Но для меня этих цифр пока достаточно, чтобы пока использовать платные диплинки и продолжать эксперименты. 

Если у вас есть данные по конверсиям, с радостью дополню материал. 

Важно.

Диплинк не является безопасным инструментом и если вы используете его, то сами берёте на себя всю полноту ответственности за судьбу рекламного кабинета. 

Кроме того, диплинки могут сломаться или вести трафик не на вашу страницу (бесплатные/дешёвые версии). Я сам неоднократно переходил по рекламе, которая вела вникуда. 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close