Стикеры уже давно стали привычной частью коммуникации в соцсетях и мессенджерах….

Стикеры уже давно стали привычной частью коммуникации в соцсетях и мессенджерах. Использовать их в деловом общении – тоже норма, но отвечать боссу или клиенту подмигивающим котиком не стоит. Для геймфикации бизнес-процессов можно использовать корпоративные стикеры, которые не несут прямого месседжа компании, но могут немного снять напряжение, когда «все горит».
Маскоты стикерпака «Ренессанс страхование» отрисованы в виде подвижных фигурок, которые некоторые водители ставят под стекло на приборной панели: медведя и гаитянки. Ими вполне можно деликатно обозначить свои сомнения по поводу неудачного креатива или «ответить тверком» на необоснованную претензию коллеги.
И это хороший пример того, как можно нарастить знания о бренде без использования навязчивых рекламных сообщений.
#рекомендовано

лучшие стикеры в страховании

Free stickerpack with 24 stickers.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×