Современный подход к работе с блогерами — он какой?Вот бы было круто, если бы мн…

*
Share
Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы


Современный подход к работе с блогерами — он какой?

Вот бы было круто, если бы мне делать ничего не надо было, а за меня размещения планировались бы, отчёты собирались, маркировки получались и гарантии предоставлялись.
Есть подход работы по СРА, но по нему далеко не каждый автор готов работать. Например я не беру такие размещения, мне делить риски с рекламодателем не сильно интересно.
А если по СРМ платить гарантировано, да ещё и с защитой от накруток?
В пост врывается новая платформа Mirox, платформа, где бренды размещают рекламу у UGC-креаторов. Ну или покупают UGC. Тут как вам приятнее и привычнее.
Внутри:
• честный CPM от 350 ₽
• оплата только за показы на вашу ЦА
• AI-защита от фрода
• Запуск РК за 1-3 дня
• оплата только за целевые просмотры и KPI
И главное, всю рутину берёт на себя команда Mirox!
Старт от 1 млн показов и постоплата.
Больше никаких накруток просмотров, долгих согласований или юридических рисков с https://mirox.space/
Оставить заявку https://mirox.space

Реклама, ООО «ИНТЕРСТАФФ», ИНН 7716755911


Обсудить в моём Telegram-канале

Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы