Совет брендам в Telegram:
Дважды подумайте перед тем, как открывать комментарии. Комментарии в каналах = чат. Модерировать чат надо риалтайм, иначе неосторожное слово, два человека с разными точками зрения и всё, срач до небес.
Все же сидели в чатах дома, двора, школьном или любом другом? Чаты вспыхивают за секунду, погасить это сложно.
Поэтому либо у вас хорошие ресурсы на постоянную модерацию и управлением дискуссией, либо стоит повременить, особенно сейчас.
+ да, может помочь режим медленных сообщений, удаление ключевых слов (но это сложно).
Но лучше сделать это попозже.
Дважды подумайте перед тем, как открывать комментарии. Комментарии в каналах = чат. Модерировать чат надо риалтайм, иначе неосторожное слово, два человека с разными точками зрения и всё, срач до небес.
Все же сидели в чатах дома, двора, школьном или любом другом? Чаты вспыхивают за секунду, погасить это сложно.
Поэтому либо у вас хорошие ресурсы на постоянную модерацию и управлением дискуссией, либо стоит повременить, особенно сейчас.
+ да, может помочь режим медленных сообщений, удаление ключевых слов (но это сложно).
Но лучше сделать это попозже.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
