SMM-профдемормация

Всегда лайкаю тот контент, который хочу видеть больше и чаще в своей ленте*⠀

И не лайкаю тот, который не хочу видеть, но по каким-то причинам надо быть на него подписанным.⠀

Аналогично поступаю с таргетированной рекламой. Зная, как думают таргетологи можно наедать систему. Принципиально не смотрю видосы в рекламе Facebook. Один раз досмотришь на 75%, потом задолбят ретаргетингом на «вовлечённую аудиторию».⠀

Особенно видео-приглашения не смотрю, так точняк в воронку попаду. При этом я всегда кликаю на контекстную рекламу, особенно когда рекламируемый сайт стоит ещё и на первой позиции. Люди старались, запускали рекламу, не могу их подвести.⠀

*только этим и продолжающимся экспериментом по изменению ленты в Instagram (на основе лайков) можно объяснить жене, почему я лайкаю всякие профили в стиле maisonseasons, emrata и так далее. Исключительно тестирование гипотез… гипотез тестирование… тестирование…

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close