Сколько должна стоить такая работа?
Threads не подводит и подкидывает темы для обсуждения. Эта ветка уже давно в закладках лежит, ждал, чтобы настоялись комментарии.
Девушка описывает свою работу. Вы прочитайте сначала скриншот, потом обсудим. Волосы зашевелились на голове, да?
СТОЛЬКО КОНТЕНТА. СТОЛЬКО РАБОТЫ.
И всё это за 25 тысяч в месяц. Качество посредственное, по заявлению самой же автора поста.
Мы с вами тут на осознанной части интернета, поэтому давайте считать адекватно. 69 постов в месяц — кросспостинг, при 19 уникальных. Если меня напрягает выкладка постов, я могу юзать сервисы кросспостинга, стоит три копейки в месяц.
69 постов кросспостингом опубликовать за месяц — 2 в день. У меня этот пост разлетится на 4 площадки минимум, а если понравится, то и больше. В чём проблема?
19 постов в месяц — вполне посильная задача. Даже видео. Даже статьи.
1-2 взаимодействия с блогерами в месяц, пара участий в съёмках, какие-то мелкие поручения.
Ощущение, что я читаю резюме человека, который уверен, что на его плечах держится вся компания, а его увольнение коллектив и не заметит. Утрирую, конечно же, и за 25 тысяч в месяц я бы не советовал работать такую работу, но тут нет и близко работы на «целый отдел».
Специалисты часто зацикливаются на себе и своей работе, наглухо забывая, что эта работа должна приносить бизнесу больше ресурсов, чем тратится на оплату. И такой объём работы не может оцениваться в 100к, ну либо там зашкаливающее качество контента. Но это не тот случай.
На днях в моём канале с вакансиями @dnative_job вышла вакансия «SMM-менеджера/смысловика», там тоже работа с Reels, готовым контентом и создание с нуля. Зарплата 60к. 300 откликов. Такие дела.
Threads не подводит и подкидывает темы для обсуждения. Эта ветка уже давно в закладках лежит, ждал, чтобы настоялись комментарии.
Девушка описывает свою работу. Вы прочитайте сначала скриншот, потом обсудим. Волосы зашевелились на голове, да?
СТОЛЬКО КОНТЕНТА. СТОЛЬКО РАБОТЫ.
И всё это за 25 тысяч в месяц. Качество посредственное, по заявлению самой же автора поста.
Мы с вами тут на осознанной части интернета, поэтому давайте считать адекватно. 69 постов в месяц — кросспостинг, при 19 уникальных. Если меня напрягает выкладка постов, я могу юзать сервисы кросспостинга, стоит три копейки в месяц.
69 постов кросспостингом опубликовать за месяц — 2 в день. У меня этот пост разлетится на 4 площадки минимум, а если понравится, то и больше. В чём проблема?
19 постов в месяц — вполне посильная задача. Даже видео. Даже статьи.
1-2 взаимодействия с блогерами в месяц, пара участий в съёмках, какие-то мелкие поручения.
Ощущение, что я читаю резюме человека, который уверен, что на его плечах держится вся компания, а его увольнение коллектив и не заметит. Утрирую, конечно же, и за 25 тысяч в месяц я бы не советовал работать такую работу, но тут нет и близко работы на «целый отдел».
Специалисты часто зацикливаются на себе и своей работе, наглухо забывая, что эта работа должна приносить бизнесу больше ресурсов, чем тратится на оплату. И такой объём работы не может оцениваться в 100к, ну либо там зашкаливающее качество контента. Но это не тот случай.
На днях в моём канале с вакансиями @dnative_job вышла вакансия «SMM-менеджера/смысловика», там тоже работа с Reels, готовым контентом и создание с нуля. Зарплата 60к. 300 откликов. Такие дела.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
