Исследование и выводы в этой статье основаны на двух обширных исследованиях. Во-первых, Facebook поручил LRWTonic провести качественное исследование, состоящее из подробных часовых интервью с 70 людьми в возрасте 18 лет и старше, которые использовали Instagram несколько раз в день в 9 странах (Австралия, Бразилия, Канада, Германия, Франция, Япония, Корея, Великобритания, США).

Эти качественные данные помогли получить информацию для количественного исследования, проведенного по заказу Facebook от Ipsos, которое проводилось в виде опроса 21 000 человек в возрасте от 13 до 64 лет, которые использовали Instagram как минимум раз в неделю в 13 странах (Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Германия, Франция, Индия). Италия, Япония, Корея, Турция, Великобритания, США). Стили ответов на опрос могут отличаться в разных странах из-за культурных различий, но привязки к шкале оставались неизменными в каждой стране. Например, японские респонденты могут склонны отвечать на вопросы более консервативно, чем респонденты в Бразилии.


2 из 3

опрошенных (66%) сказали, что Instagram — это место, которое позволяет взаимодействовать с брендами.
Маркетологи имеют возможность охватить ценные сегменты клиентов во многих поколениях, а также людей, которые не смотрят телевизор еженедельно. 


Почему люди выбирают Instagram?

Согласно исследованию, привязанность  Инстаграммеров к платформе растет, с небольшим признаком замедления. Из опрошенных 57% говорят, что используют Instagram больше, чем год назад, а 44% говорят, что будут использовать его еще больше в следующем году. Этот рост можно объяснить успехом Instagram Stories , увеличением числа прямых сообщений и запуском новых продуктов, таких как IGTV .

Эти цифры особенно сильны в таких регионах, как Индия, Бразилия и Турция, где многие люди в первую очередь полагаются на свои смартфоны для доступа в Интернет. Фактически, в одном исследовании по развивающимся рынкам, более 2 из 3 человек сказали, что они получают доступ к Интернету исключительно через мобильный телефон.

Люди говорят, что используют Instagram больше, чем год назад, и планируют использовать его еще больше в будущем.

57%

используют Instagram больше, чем год назад.

44%

будут использовать его еще больше в следующем году.

Когда исследователи спросили людей, что они связывают с Instagram, некоторые из их главных ответов были о том, что платформа позволяет взаимодействовать со знаменитостями и влиятельными лицами. Тем не менее, эти лучшие ассоциации варьируются от страны к стране.

Например, в США люди ответили, что Instagram позволяет взаимодействовать с семьей и друзьями, а в Японии — быть в курсе тенденций.



Паразайт
— удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Кроме того, 2 из 3 респондентов (66%) сказали нам, что Instagram — это платформа, которая позволяет взаимодействовать с брендами. Эти взаимодействия могут принять форму закусочной, использующей опросы в Instagram Stories, чтобы фанаты могли проголосовать за новый вкус чипсов, или модный бренд, размещающий фотографии шикарных постов.  Стоит также отметить, что более трети (38%) опрошенных заявили, что на платформе есть релевантная реклама.

38%

 

опрошенных заявили, что на платформе есть релевантная реклама.

Instagram VS TV

Реклама, размещаемая на Facebook и Instagram, дополняет результаты рекламы на ТВ. На самом деле, 94% людей в США держат телефон под рукой во время просмотра телевизора , часто комбинирую просмотр ТВ с другими видами деятельности, связанными со смартфонами, и ловя рекламу на обоих экранах. Но как насчет людей, которые не смотрят телевизор регулярно?

Маркетологи, которые размещают рекламу только на телевидении, упускают возможность охватить большую, ценную аудиторию. Почти половина опрошенных инстаграммеров говорит, что они не смотрят телевизор еженедельно, но 64% ​​из них заявляют, что готовы общаться с брендами в Instagram, которые есть только на ТВ. Это означает, что у рекламодателей есть возможность не только усилить обмен сообщениями с Instagram, но и расширить охват.

Что-то еще, что положительно нашло отклик у опрошенных, — это то, как Instagram позволяет напрямую взаимодействовать между людьми и брендами, а телевидение этого не может предложить

Когда бренды, которые традиционно размещают рекламу на телевидении, также размещают рекламу на Instagram, исследования показывают, что люди предпочитают рекламу, ориентированную на мобильную платформу, а не просто размещают те же рекламные ролики на телевидении.

Всего 16% опрошенных хотели бы видеть ту же рекламу, что и на ТВ, поэтому маркетологи должны стремиться к тому, чтобы контент был коротким, актуальным и предназначенным для просмотра на мобильных устройствах .

«Я нахожу, что реклама в Instagram немного лучше, потому что она короткая и подходит прямо к делу», — говорит 41-летний Марлон из Канады. «Реклама на телевидении ориентирована на население в целом, тогда как реклама в Instagram больше ориентирована на пользователя».

Какую рекламу хотели бы видеть опрошенные пользователи: 

Короткий контент

Менее 15 секунд:

36%

15-30 секунд: 

32%

30-60 секунд:

24%

Адаптированный контент

Персонализированные объявления: 

31%

Объявления заточенные под Instagram ленту:

31%

Объявления заточенные под Instagram Stories:

29%

Оригинал переведённого материала тут. 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал