Результаты анализа 100 000 бизнес-страниц из ВК Мои кореша из LiveDune сделали о…


Результаты анализа 100 000 бизнес-страниц из ВК
Мои кореша из LiveDune сделали очередную огромную работу и выгрузили сто тысяч бизнесовых групп во ВКонтакте. Точнее их статистику.
Средние значения говорят о том, что конкуренции почти нигде нет. Кроме топовых категорий, условной банковской сферы, где действительно очень высокий уровень и контент-маркетинга, и подхода к ведению соцсетей, в остальном… Средние охваты на пост в категории сильно меньше 10к.
Почему я говорю про 10к, как о небольшом охвате? У меня у самого тут в канале просмотры на пост в среднем 6к получаются.
Если у вас целевая аудитория исчисляется в миллионах пользователей, но единицу контента видит 5-10 тысяч человек, то говорить о заметном влиянии на аудитории для FMCG вряд ли получится.
Вовлечение, особенно без дополнительной конкурсной мотивации, тоже достаточно невысокое.
Фактически это говорит нам о том, что если захотеть, можно практически в любой категории заткнуть за пояс конкурентов по медиавесу и реакции пользователей. Особенно с учетом предсказуемой непредсказуемости органических охватов и низкого ReachRate по своей аудитории, проще всего работать сразу с платными охватами по целевой аудитории и будет счастье. Но это очень длинный разговор.
Полное исследование в блоге у LD https://livedune.com/ru/blog/issledovanie-biznes-soobshchestv-vk


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×