Рекламодатели недовольны функцией community notes в Twitter
А я в восторге от каждого примера, особенно от первого скриншота с промо Uber «Зарабатывай как Король» и заметкой про 11,17$ в час от сообщества.
Инструмент точно не идеальный, но даёт такой нужный и важный контекст к рекламе, которого постоянно не хватает.
Если у нативных постов есть комментарии, где часто может быть интересно. То у таргетированной ничего обычно нет. Точнее не было.
Теперь рекламодатели смотрят на такие заметки и думают, а надо ли вообще мне запускать рекламу в Twitter?
Судя по тому, что с рекламной выручкой всё не круто, многие не решаются. Ну и Маск теперь почти изгой со своими решениями и контентом.
Но аудитории то в Twitter хватает. И она нужна рекламодателям. А впереди выборы.
Ух и жара там начнётся в заметках сообщества к рекламным креативам, только успевай скриншотить.
А я в восторге от каждого примера, особенно от первого скриншота с промо Uber «Зарабатывай как Король» и заметкой про 11,17$ в час от сообщества.
Инструмент точно не идеальный, но даёт такой нужный и важный контекст к рекламе, которого постоянно не хватает.
Если у нативных постов есть комментарии, где часто может быть интересно. То у таргетированной ничего обычно нет. Точнее не было.
Теперь рекламодатели смотрят на такие заметки и думают, а надо ли вообще мне запускать рекламу в Twitter?
Судя по тому, что с рекламной выручкой всё не круто, многие не решаются. Ну и Маск теперь почти изгой со своими решениями и контентом.
Но аудитории то в Twitter хватает. И она нужна рекламодателям. А впереди выборы.
Ух и жара там начнётся в заметках сообщества к рекламным креативам, только успевай скриншотить.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
