Оригинал замечательной статьи взят из блога Aitarget
Недавно Facebook анонсировал опцию покупок напрямую через Instagram. Пользователи Instagram, и бренды ждали этого давно. Пользователи хотят найти легкие и простые способы поиска и приобретения интересного товара. А бренды хотят рассказать покупателю о товаре в тот самый момент, когда он заинтересуется их постом.
Сейчас опция доступна только для брендов ритейла и e-commerce, которые продают на территории США и ведут англоязычный аккаунт. Тот, кто попадает, в эту категорию сможет отметить до 5 продуктов на фото с помощью инструмента, доступного в iOS приложении. Это organic feature – бесплатный способ для компаний рекламировать продукт без доступа через API, поэтому продвижение постов с тегами пока недоступно.
Чтобы получить доступ к опции необходимо:
- продавать одежду/украшения/косметику онлайн в США;
- быть владельцем англоязычного аккаунта, офис, расположенный в США, не нужен, так как в любом случае только американские покупатели видят теги
- быть владельцем аккаунта с бизнес профилем
Вот список ожидания для тех, кто подходит под все критерии.
Чтобы отметить товары на фото в Instagram, нужен доступ к разделу Магазин или каталогу продуктов в Facebook Business Manager с внешней ссылкой, связанной с учетной записью Instagram. Но чтобы получить доступ к опции тегов (отметок) каталог не обязателен.
Сейчас можно отмечать товары только на одном статичном фото. В ближайшее время эта опция будет доступна для видео и для каруселей.
Как это будет выглядеть в ленте Instagram?
На фото появится значок, указывающий, что в посте есть отмеченные продукты. Когда пользователь нажмет на изображение или отметку товара, он попадет в раздел информации о товаре, с фото товара, описанием, ценой и ссылкой на покупку, которая приведет покупателей на веб-сайт компании. Если вы отметите в посте несколько товаров, то раздел с информацией можно будет свайпить, чтобы просматривать несколько продуктов, отмеченных в посте.
Статистика по этим постам тоже скоро будет доступна, чтобы компании лучше понимали, как аудитория использует контент и какой коэффициент конверсии у нового Instagram инструмента для покупок.
Узнать больше можно здесь. В апреле это функционал постепенно появится у всех одобренных брендов из списка ожидания.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.