Прочитал тут пост (нытьё) Паши по поводу креативных резюме В стиле откликов 500,…

Прочитал тут пост (нытьё) Паши по поводу креативных резюме
В стиле откликов 500, как из них выбрать. Решений вижу 2:
1. Пусть это зазгребает HR
2. Дать тестовое задание
Если бренд медийный, с тобой хотят работать, откликов будет много, особенно на линейные позиции. Выбрать из них нормального человека тяжело.
Пару лет назад я думал найти себе ассистента, даже сделал небольшое тестовое задание, в итоге получил 200+ выполненных заданий. Чтобы выбрать человека пришлось бы нанять ещё ассистента, который бы это всё разобрал. В итоге продолжаю работать в соло (ПРОСТИТЕ ВСЕ, КТО ПОТРАТИЛ ВРЕМЯ).
Креативные резюмехи действительно могут выделяться, только креатив креативу рознь.
Я откопал одно из своих первых «резюме». Ему лет 10. Смотреть на него стыдно и больно.
Но. Тогда оно свою задачу выполнило. Я получил несколько собеседований и без проблем нашёл себе работу. Звали много куда, HRы похвалили мой нестандартный подход и потом даже звали ещё.
Мне сложно понять, почему, глядя на эту презентацию, но тогда она свою роль выполнила.
Другой пример: я когда-то очень сильно хотел работать в креативном и классном агентстве getbob (Беларусь). Опыта было мало, а сайт тогда был пустой, с одним контактом для клиентов.
Я пошёл в Фб, нашёл руководителя SMM-отдела (Кать, привет) и пошёл ей писать. Но не в ФБ, а на почту. Которой у меня не было.
Я нашёл почты других сотрудников и понял логику, по которой называются все почты в агентстве. И начал методом перебора писать Кате на почту.
Каждое письмо я сопровождал своей логикой и нумеровал попытку.
9 письмо ушло на почту. На собеседование меня позвали, но не взяли.
Спустя 2 года, getbob схантил меня к себе на позицию руководителя SMM-отдела.
Я не вижу ничего плохого в «креативных резюме», если они оправданы. Найти работу можно даже там, где её сейчас нет, главное показать, что ты упорный и чем можешь помочь.
А 500 октликов = это проблема того, кто эти отклики получил. Либо сделать стартовый фильтр для вакансий, либо это проблемы HR, им за это и платят.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×