Про продажность блогеров

Не могу сказать, что я прям яростный потребитель блогерского контента. Смотрю парочку на youtube, читаю нескольких в Instagram, ну и горсть standalon’щиков.⠀

И вкус у меня на блогеров хороший, читаю/смотрю интересных личностей, зачастую из-за их большой харизмы, как поётся в песне известной.⠀Но вот незадача, в комментариях этих ребят всё время обвиняют в продажности. Прям всех и постоянно. При этом чуваки вообще не скрывают, что у них есть реклама, один даже угорает над этой темой в каждом видосе. И есть чёткая грань «вот это реклама, но я рекламирую только хорошее», и «вот это моё мнение».⠀

Но комментаторы каждый раз уверены, что личного мнения у блогера быть не может, и он даже его давно продал.⠀

Возникает странная ситуация. А схерали ты его смотришь/читаешь тогда, если он пургу гонит? Это раз.⠀

Два. Я сам, как начинающий блогер продающий рекламу, всегда об этом говорю в слух. Потому что нет ничего хуже «запалиться хотя бы один раз» в том, что своё мнение продал и рекламой не пометил. Никакого доверия к тебе потом никогда не будет.⠀

Собственно вопрос. А накой чувакам с миллионными аудиториями подставлять свою задницу и иметь хоть минимальный шанс на то, что инфа про «продажу своего мнения» будет слита в сеть, что сильно ударит по репутации и каждый следующий рекламодатель захочет «давайте не помечать рекламой», а аудитория выскажет своё ФИ. Это за сколько денег надо так рисковать? А инфа слита будет рано или поздно, закон жизни.⠀

Ябнестал.

Понимаю, что комментаторы до этого вряд ли дойдут, но мозги хоть немного иметь надо.⠀

Грустно всё это. Говоришь прямо «вот реклама, вот не реклама», верить народ не будет в любом случае.⠀Откуда в нас эта злоба? Обама виноват или Трамп уже, я запутался немного.

И да. Это, конечно же, большой-большой секрет, но блогеры ведут свои блоги и тратят сотни часов жизни не только ради лайков… Они ещё денег хотят получать за свою работу)

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close