Про посевы, «блогерские рассылки» и новый вид инфлюенсеров В феврале я писал про…


Про посевы, «блогерские рассылки» и новый вид инфлюенсеров
В феврале я писал про «битву газировок», где бренд отправлял блогерам вендинговые аппараты и это понравилось не всем (как по мне круто вообще). Я активно слежу за мировыми трендами «рассылок» по инфлюенсерам, и чем дальше, тем сложнее удивлять эти зажравшиеся мордашки. Да и аудитория может чувствовать себя обделённой (почему он, а не я?!?).
Нашёл решение и даже с кейсами. Да, мы опять вернёмся к последнему эпизоду подкаста DNative про SMM банка Точка. Одна из причин, почему я записал этот выпуск было направление их SMM под названием «отдолжи чужой бренд».
Отдельное направление в контенте с фокусом на коллаборации. Но не привычные коллабы с блогерами, с близкими по духу брендами.
Это же просто непаханное поле. Очень небольшой процент проектов на рынке делает что-то совместное с другими брендами. Это в модной индустрии все уже давно понаделали друг с другом коллабораций в коллекциях, но не в мире influencer-маркетинга.
И если посмотреть на рынок, то брендов с аудиторией в соцсетях уже набрало совсем не мало. При желании найти кого-то и сделать интересный проект, ну, или как минимум контент, вполне реально.
В примерах такие коллаборации Точки с Додо Пиццей, Золотым Яблоком и другими. Особенно отмечу подход из последнего ролика.
В теории, я, как бренд, могу никого не спрашивать и сделать «коллабу» с другим брендом без каких-то согласований, просто сделав крутую историю и подарок.
Рекомендую послушать эпизод, раздел конкретно про коллаборации с брендами стартует с 44 минуты (в списке глав можно быстро перейти к таймингу).
P.S. Да, я тут третью неделю экспериментирую с рилсами…



Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×