Про алгоритмы InstagramЛонгрид вышел.После Нового года постоянно натыкаюсь на ст…

Про алгоритмы Instagram
Лонгрид вышел.

После Нового года постоянно натыкаюсь на статьи, в которых авторы разгадывают новые алгоритмы Instagram, формата:
«Как выйти в топ?»
«Как выйти в рекомендованное?»
«Как увеличить охват?»
Честно скажу, читаю как анекдоты. То у одного автора «любой пост получает сначала 10% охвата, и если зашёл получает охват дальше», то «время чтения поста», то ещё что-нибудь.
Всё это прекрасно, но непонятна методология анализа влияния факторов на ранжирование.
Скажу откровенно, сколько я этим вопросом не занимался, реальной связи между факторами и результатам не нашёл. Да и оценить их практически нереально, для чёткого исследования надо учесть столько факторов, столько всего…
Но для меня очевиден только один вариант:
«Качественная аудитория + качественный контент отвечающий запросу аудитории (возможно провокационный) = результат». Расшифровать в «пишите то и то, делайте так, фоточки такие» — не выйдет.
Алгоритм — это дофига умная штука и обмануть его с каждым днём сложнее.
Пример из опыта в Facebook. Несколько месяцев назад заметили прямое и очень сильно влияние комментариев на органический охват. На следующий месяц этой корреляции (настолько очевидной) уже не было.
Мой выход — не пытаться обманывать алгоритм и сосредотачиваться на качестве контента, на стратегии продвижения и развитии связи с аудиторией. Тут вам и Stories, UGC и много чего ещё.
А вот «как работает алгоритм», вряд ли смогу теперь ответить на этот вопрос. Возможно это я стал глупым и не вижу связей, а все давно посты в топы выводят. Если это так, поделитесь инфой, буду благодарен.
При этом хочу напомнить главный принцип оценки качества экспертного материала:
«А схерали автор так решил?»
Если автор отмазывается своими наблюдениями без чётких цифр, методологии оценки и прочих прелестей точных наук, смело шлите такую инфу в пешее путешествие.
Слишком много сегодня развелось гуру-SMM стремящихся заработать на своём «уникальном знании».
Блог не умер, 2 материала готовится в «продакшене». Если вы хотите своей минутки славы и доступа к ежемесячной аудитории в 100к посетителей блога, готов раскритиковать, допилить и опубликовать ваши статьи/кейсы.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×