Статью написал практикующий SMMщик и таргетолог Абдулаев Абубакар, Instagram

Не могу подключить бизнес-профиль в Instagram

Решение проблемы “Вы достигли лимита по количеству компаний, которые вы можете сейчас создать.” при привязке бизнес-профиля в Instagram.

Этап 1: Создаем Business Manager

Открываем любой браузер на ПК, делаем авторизацию в Facebook далее переходим на страницу Business Manager (https://business.facebook.com) и в открывшемся окне нажимаем “Создать аккаунт”.

В поле “Название компании и аккаунта” прописываем категорию бизнеса или название вашей компании.

Поле “Ваше имя” заполняется автоматически. Электронный адрес должен быть рабочим к которому есть доступ, позже придется подтвердить регистрацию.

Здесь также заполняем все поля.

В поле “Сайт” можно вставить ссылку вашего личного профиля Facebook или ссылку на ваш сайт если он есть.

Нажимаем отправить и далее подтверждаем Business Manager.

Для этого переходим в электронный адрес который мы указали при регистрации.

Этап 2: Создаем рекламный аккаунт, добавляем бизнес страницу Facebook и аккаунт Instagram.

2.1. Создаем рекламный аккаунт:

В левом меню нажимаем на “Рекламные аккаунты” в открывшемся окне нажимаем “+ Добавить” и “Создание рекламного аккаунта”.

Прописываем название рекламного аккаунта, можно на русском и на английском, без разницы. Валюту выбираем “Российский рубль” и нажимаем далее.

В открывшемся окне выбираем “My business (Business)” и нажимаем создать.

Выбираем человека, даем доступ администратора и нажимаем “Назначить”.

Поздравляем, вы создали рекламный аккаунт и теперь переходим к привязке бизнес страницы Facebook к Business Manager.

2.2. Привязка бизнес страницы Facebook:

В левом меню нажимаем на “Страницы” в открывшемся окне “+ Добавить” — “Добавить Страницу” и вводим URL или название страницы которая была создана при первом переходе на бизнес-профиль в Instagram или можете создать новую нажав на “Создание страницы”

Далее переходим к самой привязке Instagram аккаунта.

2.3. Привязка аккаунта Instagram:

В левом меню нажимаем “Аккаунты Instagram” в открывшемся окне “+ Добавить”, вводим логин и пароль от аккаунта Instagram.

Нажимаем войти и в открывшемся окне выбираем рекламный аккаунт который был создан вами и нажимаем завершить.

Поздравляем вы успешно добавили аккаунт Instagram в Business Manager.

Этап 3: Переход на бизнес-профиль в Instagram.

Переходим в аккаунт Instagram и заходим в “Настройки” далее “Аккаунт” и “Переключиться на профессиональный аккаунт”.

Выбираете страницу которую добавили в Business Manager и следуем инструкции.

Если делать все как описано в данном статье у вас должно все получиться!

Чтобы вернуться на Facebook, загрузите фото.

Одна из самых частых проблем это деактивация аккаунта Facebook из-за подозрительных действий.

Одна из причин деактивации это когда кто-то чужой заходит в ваш аккаунт Facebook, это подтвердила сама поддержка Facebook.

Если вы не знали это и дали кому-то доступ для входа в ваш аккаунт Facebook и профиль был деактивирован вас попросят прислать фото где четко видно ваше лицо.

Почти все отправляют фото где четко видно лицо сделанное при достаточном освещении и без размытия. И в итоге их аккаунт так и остается деактивированным, потому-что надо скидывать не фото профиля а фото удостоверения личности (паспорта) где четко видно ваше лицо, имя и фамилия.

Если ваши данные аккаунта соответствуют паспортным данным тогда ваш аккаунт будет разблокирован, на практике занимало максимум 3 дня было что и за сутки давали доступ к аккаунту.

Facebook также наказывает за следующие нарушения:

1) Нарушение Условия Facebook 

2) Размещение контента, который противоречит Условиям Facebook.

3) Использование ненастоящего имени.

4) Представление себя под именем другого человека.

5) Систематическое нарушение Норм сообщества Facebook.

6) Взаимодействие с другими людьми с целью преследования, рекламы, продвижения или совершения других запрещенных действий.

Платежи отключены, как связаться с технической поддержкой Facebook.

Facebook заботится о нашей безопасности и иногда отключает платежи и просит нас связаться с ней.

Для связи с технической поддержкой рекламных аккаунтов Facebook, есть ссылка.

При переходе по ссылке откроется страница, где в верхнем правом углу есть кнопка “Поддержка”.

Кликнув по кнопке “Поддержка” попадаем на вторую страницу и там в левом нижнем углу будет кнопка “Начать работу”.

Кликнув по ней открывается следующая страница где выбираем категорию возникшей проблемы, в нашем случае это биллинг и платежи.

В открывшемся окне выбираем “Чат с представителем”

Далее в открывшемся окне вводим идентификатор (ID) рекламного аккаунта, выбираем страницу и нажимаем начать чат.

После уже с представителем технической поддержки Facebook решаете возникшую проблему.


Если описанные выше проблемы решить по инструкции не получилось, можете написать мне в сюда и я вам попробую помочь.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?