Подписка на хэштеги в Instagram

У хэштегов открылось второе дыхание!

подписка на хэштеги

Сегодня (12.12.2017) Instagram официально внедрил функционал подписки на хэштеги. Мы прям не ожидали, ведь первые упоминания в канале Dnative появились ещё месяц назад.

Это второе обновление Instagram за последнюю неделю, которое в корне меняет «парадигму потребления и распространения контента в самой сети». Первой весточкой стало появление вечных Stories и альбомов в профиле.

Каждый день миллионы людей делятся фотографиями и видео, добавляя к постам соответствующие хэштеги. #onthetable , #slime и #floralnails — всего лишь несколько примеров хэштегов, которые представляют множество интересов и страстей нашего сообщества. Чтобы сделать эти сообщения еще более открытыми, мы представляем хэштеги, на которые вы можете подписаться.

Сладкая водичка от Instagram.

Как подписаться на хэштег в Instagram?

Подписаться на хэштег можно по аналогии с обычным профилем в Instagram. Чтобы начать работу, найдите интересующую вас тему или нажмите на хэштег из любого сообщения. В результатах поиска вы увидите соответствующие хэштеги вместе со связанными аккаунтами. Когда вы найдете хэштег, который вам нравится, откройте страницу hashtag и нажмите на кнопку Подписаться. Вы начнете видеть лучшие посты из этого хэштега в своей ленте и некоторые из последних историй с хэштегом. Вы всегда можете отменить подписку на хештег в любое время.

*отступление от перевода оригинала

Когда официальный блог Instagram — врёт. Специально подписался на хэштег #love мазохист и решил посмотреть, сколько постов в ленте будет. Тестировал с двух аккаунтов на 140 и 4к исходящих подписок.
В первом профиле очевиден приоритет выдачи в ленту постов от друзей. Посты по хэштегам начали появляться только спустя 15-20 записей, и потом с периодичностью каждый 5-10 пост из хэштега.
Во втором аккаунте постов по хэштегу заметил всего 2, пролистав под 60 публикаций, а дальше рука устала.
При этом Instagram в своём блоге (статью откуда я и перевёл) утверждает, что в ленту будут падать «top posts». Может я баран, но для меня это однозначно переводится как посты из топа, т.е. лучшие. На деле в ленте не увидел ни одного поста из топа, зато посты за последний час с большим количеством лайков прекрасно себе прилетают в ленту.
Итог:
1. Инста врёт, механизм попадания постов по хэштегу в ленту в статье неверный.
2. Придётся тестировать механизм «выбора» постов, которые получат пользователи.
3. В ленте веб-версии Instagram постов по хэштегам вообще не увидел.

 

Чтобы дать вам больше способов найти хэштеги, которые вам могут понравиться, вы можете проверить хэштеги, на какие хэштеги подписан любой из аккаунтов в сети палево. В закрытых профилях подписки на хэштеги видны только списку профилей, которым вы дали доступ к аккаунту. Всё как и раньше.

 

Обновление с подпиской на хэштеги это только начало того, как Instagram планирует открывать и вдохновить наше сообщество. 

Цитата от Instagram.

Оригинал статьи.

Что это значит для нас?

Немножко анализа. Подписка на хэштеги – это круто. Теперь в тегах действительно появляется смысл. Но, судя по всему, в ленте будут отображаться только посты из топа по хэштегам. Мне пока не ясно, каким образом это будет работать для высокачастотных хэштегов, где топ может меняться десятки раз в сутки.

Но важность выхода в топ по отраслевым и геопривязанным хэштегам, в стиле #ногтиминск, резко повышается. А это значит новый виток развития сервисов автоматических накруток лайков и моментальных лайков тут могла быть ваша нативная реклама.

Второй момент – брендовые хэштеги и рубрикаторы контента. Стоит ли говорить, что отныне это musthave для каждого? Как я уже говорил в статье о трендах Instagram на 2018 год, сеть всё больше становится вирусной и распространение контента упрощается. Упрощается с одной стороны, ведь за внимание пользователя теперь будут бороться не только посты из аккаунтов, на которые он подписан, но и различные варианты рекомендованных публикаций в ленте, посты из хэштегов. И кто знает, что Instagram добавит нам для веселья завтра.

7 I like it
0 I don't like it