Сегодня (12.12.2017) Instagram официально внедрил функционал подписки на хэштеги. Мы прям не ожидали, ведь первые упоминания в канале Dnative появились ещё месяц назад.
Это второе обновление Instagram за последнюю неделю, которое в корне меняет «парадигму потребления и распространения контента в самой сети». Первой весточкой стало появление вечных Stories и альбомов в профиле.
Каждый день миллионы людей делятся фотографиями и видео, добавляя к постам соответствующие хэштеги. #onthetable , #slime и #floralnails – всего лишь несколько примеров хэштегов, которые представляют множество интересов и страстей нашего сообщества. Чтобы сделать эти сообщения еще более открытыми, мы представляем хэштеги, на которые вы можете подписаться.
Сладкая водичка от Instagram.
Как подписаться на хэштег в Instagram?
Подписаться на хэштег можно по аналогии с обычным профилем в Instagram. Чтобы начать работу, найдите интересующую вас тему или нажмите на хэштег из любого сообщения. В результатах поиска вы увидите соответствующие хэштеги вместе со связанными аккаунтами. Когда вы найдете хэштег, который вам нравится, откройте страницу hashtag и нажмите на кнопку Подписаться. Вы начнете видеть лучшие посты из этого хэштега в своей ленте и некоторые из последних историй с хэштегом. Вы всегда можете отменить подписку на хештег в любое время.
*отступление от перевода оригинала
3. В ленте веб-версии Instagram постов по хэштегам вообще не увидел.
Чтобы дать вам больше способов найти хэштеги, которые вам могут понравиться, вы можете проверить хэштеги, на какие хэштеги подписан любой из аккаунтов в сети палево. В закрытых профилях подписки на хэштеги видны только списку профилей, которым вы дали доступ к аккаунту. Всё как и раньше.
Обновление с подпиской на хэштеги это только начало того, как Instagram планирует открывать и вдохновить наше сообщество.
Цитата от Instagram.
Что это значит для нас?
Немножко анализа. Подписка на хэштеги – это круто. Теперь в тегах действительно появляется смысл. Но, судя по всему, в ленте будут отображаться только посты из топа по хэштегам. Мне пока не ясно, каким образом это будет работать для высокачастотных хэштегов, где топ может меняться десятки раз в сутки.
Но важность выхода в топ по отраслевым и геопривязанным хэштегам, в стиле #ногтиминск, резко повышается. А это значит новый виток развития сервисов автоматических накруток лайков и моментальных лайков тут могла быть ваша нативная реклама.
Второй момент – брендовые хэштеги и рубрикаторы контента. Стоит ли говорить, что отныне это musthave для каждого? Как я уже говорил в статье о трендах Instagram на 2018 год, сеть всё больше становится вирусной и распространение контента упрощается. Упрощается с одной стороны, ведь за внимание пользователя теперь будут бороться не только посты из аккаунтов, на которые он подписан, но и различные варианты рекомендованных публикаций в ленте, посты из хэштегов. И кто знает, что Instagram добавит нам для веселья завтра.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.