Когда я вижу, как SMMщик/маркетолог начинает в своих соцсетях спрашивать «а какого контента вы ещё хотите», для меня это сразу маркер отсутствия понимания аудитории у эксперта.

В этом плане я поддерживаю позицию Стива Джобса: Люди сами не знают, чего хотят, пока вы не покажете им это.

Это твой блог — вот и пиши о том, что интересно тебе.

Когда блог маленький, всё просто. Но с ростом аудитории размывается её ядро и появляется всё больше странных людей, которые хотят вовсе не то, что хочешь делать ты.

И тут случается развилка. Либо идти в сторону «контента, который зайдёт», либо «делать контент, который нравится тебе». Я на этой развилке стоял неединожды. И, как мне кажется, проблемы решил.

Все мои площадки блог, каналы в telegram, подкаст, insta-профиль — про то, что интересно мне. Но бросать вопросы/запросы тоже не хочется, это и польза и трафик. Так что год назад я создал dnative.ru/ask, как раз для вопросов, которые мне почти никогда не интересно раскрывать в блоге, но они пользуются спросом. И вот web 2.0, пользовательский контент и небольшое сообщество с трафиком в 1,5к в сутки в среднем с кучей страниц по НЧ-запросам.

Были у меня в блоге и статьи формата «как добавить ссылку в Stories». Они собирают просто тонны трафика, но идти на поводу у таких материалов, значит скатиться в контент формата «3 лайфхака, которые помогут набрать подписчиков в Instagram» и прочую хрень, против которой я всегда выступал.

Поэтому откладываю все дела и сажусь за статью про SMO, которую жду в этом мире только я и материал для неё собирал почти пол года, но хуже она от этого не становится.

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?