Пара слов про «биржи блогеров»
Почти всегда они не работают. Ну или почти никогда. Для хороших авторов, вот как я, например.
Почему? У них (у меня) отдельные и высокие требования к рекламируемому продукту, высокие стоимости размещения и другие нюансы, которые часто просто невозможно отобразить в едином каталоге.
Но биржи продолжают появляться, ведь большой соблазн в заработке на комиссии. Собрал всех на одной площадке, привлёк рекламодателей, радуешься.
Пару недель назад я сходил на абсолютно кошмарный вебинар по поводу Telegram от SocialJet. Серьёзно, это чуть ли не идеальный пример, как делать НЕ НАДО. Но сидел и слушал, потому что было интересно, что мой коллега Павел Фёдоров (Или Фёдор Павлович, всё время путаю) расскажет.
И так разгорелся спор с представителями самой биржи, зачем они вообще нужны. Типа удобно рекламодателям, массовые выплаты, ОРД и всё такое (хоть своего орда у них нет, насколько я понимаю, но могу ошибаться).
Ладно. Пошёл, зарегистрировался на бирже. Ну, а чё бы нет. Вон с Телеги.Ин приходят иногда нормальные заявки, да, стоит интеграция для рекламодателя почти на 20 тысяч дороже, но со мной можно и напрямую на ИП с ЭДО и всеми плюшками работать, было бы желание.
Так вот. За последние недели я просто угораю над заявками, которые приходят с SocialJet. Ещё ни разу не было хоть чего-то адекватного и вменяемого. Мусор, убогие тексты, но самое главное, стоимост! Средняя стоимость предлагаемой заявки 600-1000 рублей. Не $$$ или любой другой валюты, рублей.
Почему так и в чём прикол, я не понимаю. С учётом того, что стоимоть я выставил в боте. Но раз в 1-2 дня приходит очередная заявка с оплатой в 600 рублей. Даже не смешно.
С платформы я конечно удалюсь, но опытом вот поделюсь. Автору ловить там нечего.
Чисто ощущение скама и спама от биржи.
Почти всегда они не работают. Ну или почти никогда. Для хороших авторов, вот как я, например.
Почему? У них (у меня) отдельные и высокие требования к рекламируемому продукту, высокие стоимости размещения и другие нюансы, которые часто просто невозможно отобразить в едином каталоге.
Но биржи продолжают появляться, ведь большой соблазн в заработке на комиссии. Собрал всех на одной площадке, привлёк рекламодателей, радуешься.
Пару недель назад я сходил на абсолютно кошмарный вебинар по поводу Telegram от SocialJet. Серьёзно, это чуть ли не идеальный пример, как делать НЕ НАДО. Но сидел и слушал, потому что было интересно, что мой коллега Павел Фёдоров (Или Фёдор Павлович, всё время путаю) расскажет.
И так разгорелся спор с представителями самой биржи, зачем они вообще нужны. Типа удобно рекламодателям, массовые выплаты, ОРД и всё такое (хоть своего орда у них нет, насколько я понимаю, но могу ошибаться).
Ладно. Пошёл, зарегистрировался на бирже. Ну, а чё бы нет. Вон с Телеги.Ин приходят иногда нормальные заявки, да, стоит интеграция для рекламодателя почти на 20 тысяч дороже, но со мной можно и напрямую на ИП с ЭДО и всеми плюшками работать, было бы желание.
Так вот. За последние недели я просто угораю над заявками, которые приходят с SocialJet. Ещё ни разу не было хоть чего-то адекватного и вменяемого. Мусор, убогие тексты, но самое главное, стоимост! Средняя стоимость предлагаемой заявки 600-1000 рублей. Не $$$ или любой другой валюты, рублей.
Почему так и в чём прикол, я не понимаю. С учётом того, что стоимоть я выставил в боте. Но раз в 1-2 дня приходит очередная заявка с оплатой в 600 рублей. Даже не смешно.
С платформы я конечно удалюсь, но опытом вот поделюсь. Автору ловить там нечего.
Чисто ощущение скама и спама от биржи.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
