Очень хороший пример-сравнение о будущем контент-маркетинга
Сравнение рекламы мороженки. Одну делали на нейросетях, вторую живыми съёмками. Результат в конце.
Разница вообще не принципиальная, особенно если сравнить затраты времени и денег. Как будто бы если совместить в рамках одного ролика оба подхода, то получился бы идеальный баланс скорости работы и результатов работы.
Сравнение рекламы мороженки. Одну делали на нейросетях, вторую живыми съёмками. Результат в конце.
Разница вообще не принципиальная, особенно если сравнить затраты времени и денег. Как будто бы если совместить в рамках одного ролика оба подхода, то получился бы идеальный баланс скорости работы и результатов работы.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
