Ну всё не так однозначно!
Провёл эксперимент на людях. Я же маркетолог, это у нас в крови.
Была гипотеза, что жёсткий негатив «сработает» лучше и вызовет больше обратной связи.
По факту, каждая позиция собрала примерно равное количество обратной связи. И каждая позиция правдивая.
Такой вот, сплит-тест в прямом эфире.
Провёл эксперимент на людях. Я же маркетолог, это у нас в крови.
Была гипотеза, что жёсткий негатив «сработает» лучше и вызовет больше обратной связи.
По факту, каждая позиция собрала примерно равное количество обратной связи. И каждая позиция правдивая.
Такой вот, сплит-тест в прямом эфире.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
