Новая статья в блоге: к чему готовиться бизнесу в Telegram
«Закрытие Instagram» привело к массовому исходу брендов и бизнеса в ВКонтакте и Telegram. Первая площадка выглядит абсолютно логичной, а вторая… как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет).
В статье:
Где взять трафик в Telegram и почему он не окупится?
Что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса.
Какой контент тут нужен.
https://dnative.ru/telegram-kanal-dlya-brenda-a-nado-li/
«Закрытие Instagram» привело к массовому исходу брендов и бизнеса в ВКонтакте и Telegram. Первая площадка выглядит абсолютно логичной, а вторая… как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет).
В статье:
Где взять трафик в Telegram и почему он не окупится?
Что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса.
Какой контент тут нужен.
https://dnative.ru/telegram-kanal-dlya-brenda-a-nado-li/
Telegram-канал для бренда. А НАДО ЛИ? | Dnative — блог про SMM
Как развивать Telegram-каналы для бизнеса? Кому нужен телеграм-канал и как в него привлекать подписчиков? Какой контент публиковать в Телеграме?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
