Непостоянная рубрика: А зачем они существуют вообще? Наткнулся на insta-профиль …


Непостоянная рубрика: А зачем они существуют вообще?
Наткнулся на insta-профиль клея Момент. Когда заходишь в аккаунт на секунду даже кажется, что он яркий и модный.
Но если присмотреться. Есть крутая концепция «#невомзожно оторваться» которая зачем-то пишется хэштегом, и абсолютно стерильно-посредственный контент смысла в существовании которого 0.
Пустые тексты, пустые яркие картинки.
«Самый экологичный дождевик — тот, который ты не купил. Хочешь минимизировать потребление — продлевай вещам жизнь, а помочь с этим может водостойкий прозрачный Супер Момент.» Каким образом связан дождевик, которого нет и клей момент?
И так везде. Зато «модная картинка» купленная на стоках.
Часть постов промится, но вовлечённости это не добавляет.
Есть «стойкое» ощущение, что если бы просто снимали видосы, на которых склеивали 2 вещи и пробовали бы их потом разорвать, успеха и смысла у профиля было больше. Не зря народ залипает на аккаунтах где пресс давит всякие вещи, мыло нарезается и так далее.
Печаль.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×