Сегодня, в ночь с 4 на 5 октября, Instagram наконец официально анонсировал появление NameTags, о которой я писал ещё 10 апреля.

NameTags — графический ключ, который Instagram распознаёт как ссылку на профиль внутри себя. Фактически, аналог QR-кодов, которыми никто в русскоязычном пространстве не пользуется (я проверял).

Проблема SMO для offline стоит остро и давно для тех, кто о ней парится. Чтобы человек подписался на ваш профиль, вам надо об этом говорить часто, много и правильно, давая какую-то дополнительную ценность.


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Но и этого будет мало, ведь ещё важен сам @username. Если ваш аккаунт называется в стиле @coffee_na_nevskomprospekte15, то сомнительно ожидать, что адекватный человек начтёт набирать этот ник в поиске.

NameTags решают проблему. Вы просто печатаете визитку (размером побольше), и пользователю достаточно навести на неё свою insta-камеру, после чего произойдёт магия.

Пока есть только 2 места, где Instagram может распознать чужую визитку. Либо в разделе с рекомендациями, либо на самой странице с вашей insta-визиткой.

Сканируя nametag вы получаете следующее окошко.

куда пихать nametags?

Повсюду. Те сценарии, которые нравятся лично мне и приходят в голову сходу:

  • презентации. Я регулярно выступаю и только в последний раз меня осенило, что обычный спикер показывает свои соцсети на последнем слайде. Это тупо. Потому что тебя фотографируют и выкладывают в stories во время доклада и специальных слайдов, сделанных под фоточки (если у вас таких нет, зря-зря, крякает уточка). Следовательно, вставляем ссылку на себя для Instagram в самом начале. Я свои презентации уже верстаю иначе
  • offline-плакаты. Я криво попробовал нафотошопить, ну идею вы поняли.
  • всё же визитки?
  • книги?
  • любой печатный материал, ага.

Но самое сложное и ресурсоёмкое, с чем вам придётся столкнуться — выбор дизайна визитки. Лично я залип минут на 20, так и не смог выбрать.

Так что пихаем везде. И да, я бы на вашем месте не ждал, пока простые пользователи начнут пользоваться визитками.

Мы: бизнес, блогеры и все остальные, сами можем приучить аудиторию к использованию визиток.

Давайте поможем друг другу! И начнём юзать визиточки да.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал