Нам нужен SMMщик!

Какие требования современные компании предъявляют к кандидатам на позиции интернет-маркетологов и SMM-специалистов?

3wltZlEhGIQ

Какие требования современные компании предъявляют к кандидатам на позиции интернет-маркетологов и SMM-специалистов?

Разумеется, как и в любой другой отрасли, можно найти десятки примеров неадекватный и сильно завышенных требований по опыту работы и навыкам, однако «своя футболка к телу ближе», поэтому рассмотрим вакансии с одного из главных порталов по поиску работы по ключевому слову SMM. Поехали.

1

И сразу же небольшое отступление. Дабы не показывать пальцем ни на кого конкретного, из всех объявлений вырезаны упоминания компаний, ибо зачем кого-то обижать? 

Чем примечательно первое объявление, спросите вы? Опытом работы, который требует работодатель. От 3 лет и более, требуется опыт работы, за который нам готовы заплатить менее 450$ по курсу НБ РБ.

Дабы понять, что такое опыт работы в SMM в 3+ года в нашей стране, вспомните когда вы впервые вообще услышали про эти три буквы. В 2011-2012 годах появились первые попытки продвижения через соц. сети, а года 2-3 назад только начала зарождаться данная отрасль, да и сейчас она проходит свой начальный период становления. Поэтому компания, по сути, ищет одного из монстров социальных сетей нашей страны… А надо ли?

3
Читаем заголовок, читаем требования; читаем заголовок, читаем требования. Не понимаем, перечитываем.

Разумеется, SEO и SMM — весьма похожи. В двух сокращениях по 3 буквы, оба начинаются с «Эс как доллар» да и подразумевается под ними «какая-то магия в интернете». Но каким боком SMM-специалист должен уметь настраивать контекстную рекламу, знать и уметь в SEO, а также развивать интернет проекты, лично мне — никоим образом не понятно.

5Скажу кратко: Нам нужен полноценный отдел интернет-маркетинга со отделом копирайтинга, продакшн студия и что-нибудь ещё, но денег есть только на одного человека. 

7

А пойду ка я в Интернет-маркетологи, пусть меня сайты с нуля делать научат…

8А тут просто всё прекрасно. Если вы не знали, что журналист-копирайтер внедряет и управляет социальными сетями, а также на пол ставочки подрабатывает фотографом и видеооператором — вы просто отстали от жизни.


 

А завершить я бы хотел грамотной (как по мне) вакансией настоящего SMM-специалиста. Зачем? Всё просто. В большинстве случаев, когда ты называешь свою профессию, тебя воспринимают либо как спамером, либо как человеком, который постит столетние баяны из сети в «чудо-паблики», а потом подкидывает туда рекламу. Однако спектр деятельности SMM-специалиста на стороне клиента или же в агентстве «несколько шире». 10

0 I like it
1 I don't like it