Наглядная демонстрация, что недостаточно идеи, нужна ещё и реализацияЯ смело игн…


Наглядная демонстрация, что недостаточно идеи, нужна ещё и реализация
Я смело игнорировал в блоге весь хайп вокруг бортпроводника Аэрофлота, который покорил Рунет своей брутальностью.
Бренды не игнорировали. Лэтуаль затащил его к себе в интеграцию ииии… И как же всем не зашло. Прям очень совсем не понравилось. Речь не про единичные комментарии, а ещё и про количество лайков у этих комментариев.
К слову, раздел комментариев в Reels — очень крутая штука. Много классных шуток постоянно. Часто смотришь какой-нибудь кринж, заходишь в комментарии, а там просто фонтан креатива и десятки тысяч лайков.
По хорошему, нужен следующий ролик, который начнётся с такого «тудух-тудух-тудух (на видео быстро-быстро появляются скриншоты гневных комментариев про прошлый видос) и дальше работа с негативом».
Пора мне в Reels-сценаристы, очень хорошо пишу.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×