«Мы встроили рекламную кампанию в другую рекламную кампанию так, что никто не увидел ни одной рекламной кампании!» (с)
Это придуманные мной слова кого-то из офиса Инстаграм.
Помните недавний кейс, когда Билли Айлиш добавила все свои 115 млн + подписчиков в Близкие друзья? И затизерила выход нового альбома.
Всем понравилось. Даже в Ask пришёл вопрос, как повторить такое же чудо и добавить всю свою аудиторию в Близкие друзья.
А ответ простой: а никак. Точнее надо пойти и заколлабиться напрямую с Инстой. Да так, чтобы это им было интересно. На примере другого кейса, когда крупный автор добавил всех своих подписчиков в Близкие друзья, можно об этом говорить с уверенностью (цитата на скриншоте).
Это придуманные мной слова кого-то из офиса Инстаграм.
Помните недавний кейс, когда Билли Айлиш добавила все свои 115 млн + подписчиков в Близкие друзья? И затизерила выход нового альбома.
Всем понравилось. Даже в Ask пришёл вопрос, как повторить такое же чудо и добавить всю свою аудиторию в Близкие друзья.
А ответ простой: а никак. Точнее надо пойти и заколлабиться напрямую с Инстой. Да так, чтобы это им было интересно. На примере другого кейса, когда крупный автор добавил всех своих подписчиков в Близкие друзья, можно об этом говорить с уверенностью (цитата на скриншоте).
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
