Мой новый любимый SMM-кейсВ последнем выпуске Rotam подкаста вспоминал знамениты…

Мой новый любимый SMM-кейс
В последнем выпуске Rotam подкаста вспоминал знаменитый кейс KFC в twitter и грустил, что подобных элегантных и простых решений не появляется в последнее время.
НО Burger King прям порадовал. Что они сделали? Пошли на Facebook-страницу McDonald’s (в Дании) и ответили на 1000 негативных отзывов клиентов Мака, на которые сам Макдак не ответил (у них вообще проблемы с модерацией).
Burger King взял и ответил на весь негатив клиентов конкурента и предложил купоны на бесплатные Вопперы, как утешение.
Восторг? Восторг. Если ты не отвечаешь на свой негатив, этим воспользуется твой конкурент.
Видос с кейсом тут -> https://youtu.be/e9l-NXSHJX8


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×