Микро-революция в мире авторских прав на музыку в соцсетях и YoutubeВ начале фев…

Микро-революция в мире авторских прав на музыку в соцсетях и Youtube
В начале февраля Universal Music разорвали свои договорённости с TikTok. И забрали оттуда всю свою музыкальную базу. А там библиотека богатая. Kendrick Lamar, Taylor Swift, The Weeknd, Eminem, Bad Bunny, Drake, SZA, Justin Bieber, Adele, Lady Gaga и так далее. Подробнее писал в личном канале.
Был главный вопрос: зачем и что делать дальше?
И вот сегодна БАБАХ. Юнивёрсалы запустили подписку на свою музыку для авторов и МСБ.
10,99$ для авторов и 29,99$ для малого бизнеса в месяц. Покупаешь подписку и получаешь 50к+ треков и 200к+ музыкальных эффектов.
Работает всё черех синхронизацию подписки и платформ. То есть имея такую подписку, YouTube не будет снимать монетизацию, за лицензионную музыку (которая есть в базе подписки). А ещё Instagram, Facebook, Twitch, Snapchat.
А для малого бизнеса, музыку можно будет использовать в РК с бюджетом до 3000$ на кампанию.
Очень круто. Там даже подборки треков и эффектов под разные форматы видео уже собраны. Само собой, России в списке доступных стран нет.

Ткачук

С попкорном слежу за «битвой» между Universal Music Group и TikTok
Юнивёрсалы забирают всю свою музыкальную библиотеку из TikTok. Не договорились по условиям. А там библиотека богатая. Kendrick Lamar, Taylor Swift, The Weeknd, Eminem, Bad Bunny, Drake, SZA…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×