Международная конференция #InstaMinsk2017- “от лайков к продажам”

Всё, что вы хотели узнать про продвижение в Instagram, но не знали, у кого спросить!

InstaMinsk2017

26 мая 2017г., Минск

Конференция #InstaMinsk2017 это:
8 часов только про Instagram без воды;
7 специалистов по работе в соц сетях, включая официальных партнеров Instagram в России;
— разбор 10ти полезных инструментов для Instagram, без которых эффективная работа с этой сетью просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников #InstaMinsk2017).

Зарегистрироваться на конференцию

Программа конференции

10 шагов-докладов к системному использованию Instagram в вашем бизнесе

9:00 — 10:00
Регистрация, знакомство, приветственный кофе
Шаг 1
Аналитика и анализ аудитории Instagram в Беларуси и странах соседях
Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market

Аудиторные показатели Instagram в Беларуси, Украине, РФ:

  • По городам;
  • Половозрастные;
  • По интересам;
  • Рейтинг брендов, СМИ и celebrity в Instagram;
  • Cравнение количества подписчиков и рейтинга вовлеченности.
Шаг 2
Возможные цели и задачи для бизнеса и личного PR в сети Instagram и стратегии их достижения
Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market
  • Пошаговый разбор целей и задач, которые может решать бизнес в Instagram;
  • Главные стратегические ошибки при работе в Instagram при личном брендинге;
  • Стратегии достижения целей бизнеса и создания личного бренда через инструменты сети Instagram.
Шаг 3
Особенности регистрации и обеспечения стабильной работы без банов и блокировки
Алексей Ткачук, SMM Director Getbob digital agency
  • Что делать, куда и как писать при проблемах;
  • Что можно, что нельзя в Instagram – полный список возможных нарушений.
Шаг 4
Работа с приложением. Дизайн и оформление
Александр Тукай, практикующий SMM-стратег и специалист по визуализации в социальных сетях
  • Отличия InstaLanding от обычного профиля и бизнес страницы в Instagram;
  • Лучшие примеры и практики оформления и дизайна в Instagram;
  • Программы и приложения для работы с изображениями,
  • Программы автоматизации работы с контентом в Instagram.
Шаг 5
Контент в Instagram
Алексей Ткачук, SMM Director Getbob digital agency
  • Что и как публиковать, чтобы вас заметили, полюбили и платили;
  • Типы и виды контента;
  • Stories, видео, фото, коллажи;
  • Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование;
  • Social media optimization – связка офлайна и онлайна.
Шаг 6
Инструменты поиска и достижения вашей аудитории в сети Instagram
Александр Полторацкий, сооснователь сервиса для работы с Instagram — One Million Likes.
  • Автоматизация взаимодействий в Instagram через специализированный программный комплекс;
  • Настройки, позволяющие направлять действия строго на целевую аудиторию;
  • Создание канала привлечения: основные настройки;
  • Языковые фильтры и стоп-слова;
  • Каналы привлечения по геолокации;
  • Сбор аудитории из любого сообщества Вконтакте, работа со своими списками;
  • Как повысить конверсию, инструментальные настройки;
  • Автоматизация чистки своего аккаунта по критериям;
  • Ответы на вопросы.
Шаг 7
Посевы и гостевые размещения у блогеров
Алексей Ткачук, SMM Director Getbob digital agency
  • Чем размещение у людей с социальным капиталом отличается от других видов взаимодействий в Instagram;
  • Системы аналитики и анализа площадок для посева у блогеров и пабликов, как узнать ваша ли аудитория собрана у блогера или в паблике Instagram;
  • Биржи для автоматизации посевов, плюсы и минусы рыботы с ними;
  • Особенности работы с блогерами, разбор кейсов и подводных камней.
Шаг 8. Видео-блок
Акции и конкурсы в сети Instagram – ракета или бомба под вашим бизнесом?!
Дарья Манелова, руководитель Инстраграм-агентства «Bright-mind»
  • Зачем вообще проводить активизации?
  • Цели, задачи, которые решают активизации для бизнеса.
  • Типы активизаций:
    — акции,
    — марафоны,
    — фотоконкурсы.
    Как их правильно верстать, запускать, продвигать и подводить итоги.»Многие думают, что Инстаграм — это игрушечки такие. Что настоящего реального бизнеса тут быть не может, так — на шпильки-булавки. Я хочу показать, что если вы серьезно начнете относится к своей «игрушечке», она серьезные деньги будет приносить с серьезной отдачей.»
Шаг 9
Таргетированная реклама в Instagram. От запуска до прибыли
Евгений Мокин, digital marketing specialist в Admixer Ukraine
  • Типы и виды рекламных взаимодействий в Instagram;
  • Пошаговый разбор запуска рекламы;
  • Реклама в stories;
  • A-B тестирование при выводе трафика баннерной рекламой из Instagram;
  • Что лучше CPM или CPC;
  • Примеры рекламных кейсов;

BONUS – специальный гость расскажет о белых методах пополнения рекламного кабинета без комиссии для Беларуси!

Шаг 10
Разбор лучших кейсов рекламы от официальных представителей Instagram в Восточной Европе и России — Aitarget
Анита Коимур, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget
От креативной идеи через инструменты к продажам.

Зарегистрироваться на конференцию

 

1 I like it
0 I don't like it