Меньше двух минут в месяц Столько в среднем провели пользователи Wibes на платфо…


Меньше двух минут в месяц
Столько в среднем провели пользователи Wibes на платформе за последние два месяца. Это следует из статистики, которую сами же разработчики и опубликовали:
18,5 млн минут за 2 месяца для 5,5 млн уникальных юзеров. Делим одно на другое, делим на «чуть более двух месяцев», получаем примерно 100 секунд в месяц на пользователя.
Для сравнения, в среднем пользователь Инсты проводит там 53 минуты. В день. У TikTok 58 минут, тоже в день.
При этом миллион роликов за 2 месяца, звучит вполне адекватно, если сравнивать, например с запуском ВК Клипов. Нашёл статистику, что за первые 3 года авторы там опубликовали 45 млн клипов, что даёт нам среднее 1,25 млн в месяц.
Или сравнить с Yappy, за первые два месяца у них было 1 млн+ установок, только не было «донора трафика» в лице Wildberries.
То есть большая часть пользователей открыла ленту и закрыла примерно сразу, больше туда не заходив, ну либо сделав ещё 1-2 попытки.
Почему? Потому что среднее качество контента, которое тебя встречает, не идёт ни в какое сравнение с алгоритмической лентой Reels, Shorts, TikTok… Говорят и в ВК Клипах уже тоже интересно может быть (не проверял).
А листать-листать, чтобы что-то прикольное найти… Если я шопоголик, то ленты рекомендаций и без того приносят мне кучу всякого «нашла на маркетплейсе, вот артикул».
Продолжаю сомневаться в перспективах Wibes.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×