Есть темы, от которых у меня пригорает. Есть темы от которых у меня полыхает. А есть вечная тема для статей “лучшее время для постинга в соцсети”.
В мире алгоритмических лент новостей, когда пост показывается “каким-то подписчикам когда-нибудь” это очень тупая тема для обсуждения. Но именно это и помогает ей оставаться актуальной долгое время.
А ещё и желание обычного юзера найти Грааль, который поможет хакнуть систему. Это проще, чем включаться в работу и думать над стратегией.
Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.
Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!
Почему нет лучшего времени для публикаций и почему это бред я уже писал в статье о статистике, которая врёт. Если не читали, обязательно загляните.
Так почему же я опять возвращаюсь к этой теме? Всё просто. Нашёл для вас новую статистику.
По данным SimilarWeb коллеги из recode составили инфографику о количестве времени, которое среднестатистический пользователь социальных сетей проводит внутри приложения.
Меня заинтересовал резкий скачок среднего времени в октябре 2017 года. У меня в блоге есть гигантский лонгрид об истории создания Instagram, в конце которого собрана самая полная база обновлений и нововведений соцсети.
Так вот, знаете что произошло в октябре 2017 год, что так сильно повлияло на среднюю длительность сеанса? Ничего. Точнее я не знаю. Из наиболее интересного: совместные прямые эфиры, новые маски в Stories и стикер опросов. Вряд ли это возымело такой эффект. Тем более и Snapchat подрос даже больше, чем IG. Загадка.
Ещё порадую вас слайдом из презентации Facebook от конца апреля 2018 года.
Важная для нас цифра – 26 раз в день пользователь заходит в Instagram прочекать свой профиль.
26 раз! И это в среднем по больнице, учитывая маньяков, которые оттуда не выходят вообще и тех, кто открывает приложение раз в день.
При этом официальная статистика о времени внутри приложения и данные similarweb бьются друг с другом, поэтому первые можно считать верными.
Время публикации не влияет на охват/вовлечение
Собираем важнейшие для нас данные воедино:
- 53 минуты пользователи проводят онлайн в Instagram каждый день.
- 26 раз в сутки они заходят в приложение.
- 2 минуты – средняя длительность одного сеанса.
В сутках у нас 24 часа. Отнимаем от них 8 часов на сон. Отнимаем пару часов на работу и другие скучно-бесполезные дела, которые люди обычно делают пока не спят (чтение Facebook/twitter, душ, супружеский долг, дети, открытие бутылки вина), получаем примерно 12 часов времени, которые среднестатистический юзер может провести с телефоном в руке и беспрепятственно зайти в Instagram.
Статья в тему: разработчики Instagram наконец рассказали, как на самом деле работает алгоритмическая лента.
За эти 12 часов он открывает приложение примерно 26 раз и находится онлайн почти час чистого времени. То есть каждые каждые 30 минут он смотрит в ленту. Каждые. 30. Минут. В среднем по больнице.
Следовательно активное ядро Instagram делает это значительно чаще. Намного чаще. Принципиально постояннее.
Чувствуете к чему я клоню? В любой момент времени, когда бы вы не опубликовали пост, он будет “новым” почти для всех.
Ну таки што? В какое время лучше всего публиковать контент, а?
Правильно: когда захотите.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.