Лента Reels по умолчанию?
Инста начала тестировать в Индии новый подход к интерфейсу. Открываешь приложение и вместо стандартной ленты открывается лента Reels.
Ощущение, что это один из самых глобальных пивотов в истории крупнейших платформ. Основную ленту, видимо, планируют оставить для тех процентов олдскулов, кто хочет смотреть фотографии от подписок, а не веселиться в ленте рекомендаций.
Параллельно с этим завозят в тест кастомизацию настроек самой ленты, точнее выбор интересов. Весь фокус приходится туда, потому что пользователи проводят 50%+ своего времени в Reels.
Интересно то, как Инста, родившаяся как приложение-конкурент Foursquare, сходу перезапустившая саму себя с фокусом на фотографии. Изменившая вообще подход к маркетингу и тому, как выглядит сейчас Хорека (инста-оптимизированный мир), укравшая Stories и так далее… Так вот, за все эти годы и постоянное копирование не только не потеряла себя, но и наращивает аудиторию и остаётся одной из самых актуальных и нормальных платформ на рынке. С правильным вайбом, в отличии от того же ФБ.
P.S. Из забавного: меняются города и страны, рынки и специалисты, но одна вещь остаётся неизменной — жалобы авторов на то, что платформа не даёт им охватов. В реплаях к новостям про обновления Инсты только и обсуждений, что «Инста делает что угодно, лишь бы не давать тебе охваты».
Инста начала тестировать в Индии новый подход к интерфейсу. Открываешь приложение и вместо стандартной ленты открывается лента Reels.
Ощущение, что это один из самых глобальных пивотов в истории крупнейших платформ. Основную ленту, видимо, планируют оставить для тех процентов олдскулов, кто хочет смотреть фотографии от подписок, а не веселиться в ленте рекомендаций.
Параллельно с этим завозят в тест кастомизацию настроек самой ленты, точнее выбор интересов. Весь фокус приходится туда, потому что пользователи проводят 50%+ своего времени в Reels.
Интересно то, как Инста, родившаяся как приложение-конкурент Foursquare, сходу перезапустившая саму себя с фокусом на фотографии. Изменившая вообще подход к маркетингу и тому, как выглядит сейчас Хорека (инста-оптимизированный мир), укравшая Stories и так далее… Так вот, за все эти годы и постоянное копирование не только не потеряла себя, но и наращивает аудиторию и остаётся одной из самых актуальных и нормальных платформ на рынке. С правильным вайбом, в отличии от того же ФБ.
P.S. Из забавного: меняются города и страны, рынки и специалисты, но одна вещь остаётся неизменной — жалобы авторов на то, что платформа не даёт им охватов. В реплаях к новостям про обновления Инсты только и обсуждений, что «Инста делает что угодно, лишь бы не давать тебе охваты».
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
