Лайфхак для Instagram Stories

На днях довелось стать свидетелем зарождения нового тренда анонсов в Stories.

инстаграм истории

Придумано не мной, я просто заметил новый «тренд». Использовать Истории в Инстаграм для анонсов многие, в том числе и я, предлагали сразу же после их появления в приложении. Например, тут я делился мыслями о поддержке конкурсных активностей и live-трансляций с помощью Историй Инстаграм.

анонсы в instagram storiesНо блогеры умеют находить нестандартный подход в своей отрасли. На днях довелось стать свидетелем зарождения нового тренда анонсов в Stories. Выглядит всё это как на скриншоте справа.

Просто, очевидно, и как всё простое/очевидное — реально работающий механизм.

Разумеется, если делать подобные анонсы для каждого поста — аудитория очень быстро пресытится и перестанет на них реагировать, но оставить подобную возможность «на запас» для дополнительной поддержки важных публикаций — хороший вариант.

Как сделать анонс поста в Instagram Stories?

  1. Делаем скриншот своего профиля в Instagram
  2. Открываем Stories
  3. Проводим пальцем вниз и выбираем свой скриншот в появившемся сверху окне
  4. Закрашиваем последний пост и делаем, так называемые, CTA-элементы, Call-to-action, призыв к действию.
  5. Публикуем, вы восхитительны!

Поделюсь результатами. В 11 вечера протестировали подобную штуку на видео-посте, который к тому моменту своё уже отжил был опубликован примерно 4 часа как, т.е. динамика набора просмотров практически остановилась.

как добавить историю в инстаграм

Результаты для этого времени суток — за пол часа видео набрало дополнительно 10% от предыдущего числа просмотров, примерно 250 при 2.000 за 4 часа к тому моменту.

Да, повторюсь. За дополнительно потраченные на пост в stories 2-3 минуты, видео-пост в профиле набрал ещё 250 просмотров за первые 30 минут.

К сожалению, изменение охвата поста замерить забыл, но Историю увидело за ночь 800 человек.

Другой пример из практики — привлечение внимания к голосованию, опубликованному 2 дня назад. За первый час +8 комментариев (всего 46).

Да, результаты не взрывают продажи, не приводят тысячи миллионов лайков, но позволяют выжимать максимум из доступного в новых реалиях алгоритмической ленты.

Только не злоупотребляйте этим сильно и всё будет хорошо:)

 

2 I like it
0 I don't like it