Исследование проведено DATA insight, первоисточник.
Продажи в соцсетях достигли уровня почти 600 млрд рублей в год с показателем почти в 400 млн совершённых сделок. Средний чек = 1500 рублей.
Самый высокий средний чек в сделках относится к аренде жилья (что очевидно) и электронике.
Где аудитория покупает чаще всего? Судя по опросу 3014 пользователей, чаще всего (им кажется), что они совершали покупки в ВКонтакте, с небольшим отрывом от коротого идёт Avito и Юла. А вот Instagram, который считается чуть ли не главной площадкой для торговли сегодня, занимает лишь четвёртую позицию почти в 3 раза отставая от ВК. Возможно стоит пересмотреть стратегию?)
44% всех покупок в соцсетях со средним чеком менее 100 рублей. При этом продажи со средним чеком от 10 000 до 30 000 рублей всего 6%.
Кто покупает в социальных сетях? Усреднённый портрет целевой аудитории.
Методология:
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Уже слушал последний выпуск?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.