Facebook продолжает постепенный рост активной аудитории, хотя казалось бы, куда уж больше. MAU Facebook за четвёртый квартал 2018 года  достиг рекордного значения в 2,32 млрд. 

Ежедневная активная аудитория (DAU) выросла до 1,52 млрд.

Рекламные доходы Facebook демонстрируют уверенный рост достигнув рекордного показателя в 16,91 млрд $. Количество скандалов, которые потрясли FB за год также было рекордным, что удивительным образом не сказывается на медиа-бюджетах. 

То есть FB конечно плохой, но аудитории там много, поэтому и бюджеты занесём. 

Регион Штаты и Канада суммарно дают наименьший объём активной аудитории, около 10% от общей числа пользователей, при этом генерируют почти 50% общей рекламной выручки. 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал