Facebook продолжает постепенный рост активной аудитории, хотя казалось бы, куда уж больше. MAU Facebook за четвёртый квартал 2018 года достиг рекордного значения в 2,32 млрд.
![](https://dnative.ru:443/wp-content/uploads/2019/02/51567764_1157186597794211_5566601095372865536_n.png)
Ежедневная активная аудитория (DAU) выросла до 1,52 млрд.
![](https://dnative.ru:443/wp-content/uploads/2019/02/51010758_1157186551127549_8159755877427970048_n.png)
Рекламные доходы Facebook демонстрируют уверенный рост достигнув рекордного показателя в 16,91 млрд $. Количество скандалов, которые потрясли FB за год также было рекордным, что удивительным образом не сказывается на медиа-бюджетах.
То есть FB конечно плохой, но аудитории там много, поэтому и бюджеты занесём.
![](https://dnative.ru:443/wp-content/uploads/2019/02/50940377_1157186547794216_5676292777701277696_n.png)
Регион Штаты и Канада суммарно дают наименьший объём активной аудитории, около 10% от общей числа пользователей, при этом генерируют почти 50% общей рекламной выручки.
![](https://dnative.ru:443/wp-content/uploads/2019/02/50909112_1157186554460882_1203119235526557696_n.png)
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
![](https://dnative.ru/wp-content/uploads/2023/04/1rnW03YU7Jg.jpeg)